+7 (495) 246-04-95 Бесплатная горячая линия +7 (495) 246-04-95
Рабочие дни, 10:00—18:00 (МСК)
Личный кабинет
Язык:
ru

Осторожно ОСАГО: двукратное повышение тарифов привело к массовым продажам поддельных полисов

Осторожно ОСАГО: двукратное повышение тарифов привело к массовым продажам поддельных полисов
26.11.2015
Главное

Как обезопасить себя при покупке полиса? Что делать если по настоящему полису не платит страховщик?
За последний год стоимость ОСАГО выросла в среднем в 2 раза, что самым негативным образом сказалось на финансовом положении десятков миллионов россиян, у которых за это время на 10% сократились реальные доходы. 
Граждане стали массово отказываться от страхования собственной ответственности. Как признают сами страховщики в этом году они не досчитаются как минимум 2.5 млн полисов ОСАГО. 
Конечно есть часть людей, для которых эксплуатация автомобиля стала непозволительной роскошью, и они отказались от него отказались. Однако большинство продолжают ездить, но без страховки или с поддельным полисом. В последнем случае, естественно прав на страховую компенсацию при ДТП гражданской ответственности у потерпевшего не будет. В результате сотни тысяч пострадавших граждан не смогут воспользоваться страховым покрытием. Это приведет к дополнительным финансовым потерям граждан и ухудшению ситуации с безопасностью движения. 
Когда россиянину предлагают купить ОСАГО за пол цены, он прекрасно понимает, что покупает цветную бумагу для предъявления сотруднику ДПС, который захочет проверить ее наличие. В этом случае автолюбитель сознательно идет на нарушение правил, понимая возможные последствия. 
Однако сегодня нередко подделку продают за полную стоимость. Как отличить цветную бумагу от настоящего полиса, что и где нужно проверить – об этом пишет корреспондент Комсомольской правды Андрей Гречаник. http://www.kp.ru/daily/26454/3325474/
Правила простые, и мы рекомендуем ими пользоваться, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Хотя, как показывает практика, даже настоящий полис не всегда позволяет без проблем получить полагающуюся компенсацию. Страховые компании при малейшей формальной возможности, а иногда и без нее стараются сэкономить на выплатах.
Финпотребсоюз напоминает: если вы столкнулись с тем, что страховщик по каким-то причинам не хочет выполнять свои обязательства по компенсации потерь при страховом случае (или, например, задерживает выплаты), то есть все возможности заставить его действовать по закону. Иногда для этого приходится обращаться с иском в суд. Суд - дело не простое и не быстрое, защищать свои права стоит. Во-первых, суды, как правило, не только компенсируют потребителям все понесенные из-за недобросовестного страховщика потери, но и довольно серьезно штрафуют нарушителя. Большая часть штрафов также выплачивается обманутому потребителю. 
А, во вторых, бесплатную юридическую поддержку в спорах со страховщиком вам могут оказать специалисты Финпотребсоюза, которые за прошедший год выиграли в отношении страховых компаний почти все суды.
Подписаться на наши новости

«ФинПотребСоюз» — помощь в трудных ситуациях

Юридическая помощь
Кредитно-банковская сфера Пенсионные фонды Сфера страховых услуг Финансовые рынки Автовладельцам Недвижимость Мошенничество Защита прав розничных инвесторов Банкротство физических лиц
  • Столкнулась с финансовой пирамидой
  • Общественный контроль
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Finiko
  • Инвестиции в Sincere Systems Group
  • Мошенничество
  • Возврат денег за инвестиции от лжеброкера
  • олимпиада
  • олимпиада
  • 4 января 2023 г Заявление Уважаемый Финпотребсоюз , прошу Вас убрать текст как не актуальный http:||www.finpotrebsouz.ru|vopros-otvet|bankovskie-vklady-i-depozity1|4854 01.08.2017 ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ Вопрос
  • В какаом российском банке возможен обмен вышедших из оборота английских фунтом стерлингов?
  • 20 декабря 2023г Заявление  Игорь Владимирович  Костиков Председатель Совета Финпотребсоюза
  • прошу Вас убрать с Вашего сайта мою информацию как устаревшую ,
  • запросы из ФСБ РФ, Минпромторга РФ прилагаются,
  • Если Вы не нашли свою проблему в списке, попробуйте перейти в раздел Вопрос — Ответ
    Или задайте вопрос юристу.
    Ф.И.О
    Раздел
    Заголовок вопроса
    Телефон
    E-mail
    Вопрос
    Введите слово с картинки:

    Защита прав потребителей

    Процесс защиты прав потребителя финансовых услуг состоит из 4-х шагов:
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    ОБНАРУЖЕНИЕ НАРУШЕНИЯ
    Выберите услугу и напишите заявление в форме
    Загрузить
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
    Как правильно составлять претензию
    Подробнее
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
    Осуществляется при очной встрече в офисе Вашего региона
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    СУДЕБНАЯ ПОМОЩЬ
    Полная защита прав и законных интересов граждан
    Подробнее